Вход для сотрудников

Забыли пароль?

В Садах Придонья встречали стратегических партнеров

26 Августа 2014

Более 200 представителей крупных дистрибьюторских компаний и розничных сетей из разных регионов страны и стран СНГ побывали в гостях у компании  «Сады Придонья» в рамках программы «Партнер-2014». Цель визита – обменяться информацией, укрепить деловые и дружеские отношения, а также обсудить, как строить взаимовыгодное сотрудничество в период макроэкономических угроз и экономических санкций.

Ежегодно компания «Сады Придонья» проводит мероприятия для своих партнеров, и в этот раз организаторы запланировали интересную и насыщенную программу. В деловую часть трехдневного визита представителей различных торговых  компаний была включена конференция, на которой президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин подробно остановился на вопросе стратегии компании в период макроэкономических угроз и экономических санкций. Самохин определил основные стратегические направления работы компании:

  • Продолжение развития собственной сырьевой базы,
  • Наращивание и перевооружение перерабатывающих мощностей,
  • Увеличение доли своего сырья в выпускаемых готовых продуктах,
  • Внедрение уникальных технологий в сельском хозяйстве.

 

- Решение вопросов механизированной уборки урожая и создание новых технологий по переработке овощей и фруктов открывает принципиально новые горизонты развития отрасли и горизонты освоения глобальных рынков в среднесрочной перспективе, - отметил президент компании «Сады Придонья». – Первые машины по уборке вишни приступят к работе уже в 2015 году.

Подробную информацию о соковом рынке, о тенденциях развития рынка детского питания гости смогли получить от экспертов компании Tetra Pak, которые специально были приглашены на конференцию.

Традиционно партнеры посетили производственный комплекс в Садах Придонья, где познакомились с высокими стандартами производства и проследили всю цепочку, начиная от сбора плодов и овощей , их переработки на сок или пюре и заканчивая фасовкой, хранением и отгрузкой готовой продукции.

Помимо официальной части, особым событием стало празднование Яблочного Спаса. Гости приняли участие в традиционном обряде освящения нового урожая в садах компании, а также совершили Крестный ход вместе с жителями поселка Сады Придонья.

- Есть определенная гордость за то, что это Россия, - сказал Константин Калашников, директор региональных продаж Забайкалья компании «Сервико». – После экскурсии по заводу и садам компании «Сады Придонья» хочется призвать всех: «Давайте развивать свое, родное!»