Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Вечный двигатель

5 Апреля 2011
В апреле контент «самого семейного сайта» 7я.ру пополнила информация, представленная компанией «Сады Придонья». Проект продвижения включает в себя размещение баннеров и брендирование отдельных блоков, размещение спецстраницы об инновационной продукции здорового питания – Злаковых Коктейлях, проведение фотоконкурса и консультаций врача-педиатра.

Ресурс 7я.ру в качестве площадки для продвижения был выбран не случайно. Открытый в 2000 году, портал успел завоевать симпатии огромного количества пользователей. Ежедневно страницы сайта читают более 100 тысяч посетителей, для которых представляет интерес родительская и семейная тематика.Целью спецпроекта продвижения Злаковых Коктейлей «Сады Придонья» является построение эффективных коммуникаций с потенциальными потребителями.

Повысить информированность о новом продукте здорового питания помогает специальная страница, которая рассказывает посетителям о том, почему Злаковый Коктейль – отличный способ перекусить с пользой.О том, что для детей огромное значение имеют качество питания и возможность восполнять энергозатраты и запасы питательных веществ в промежутках между основными приемами пищи с помощью легких и полезных перекусов, например, таких, как Злаковые Коктейли, родителям напоминает тематика инициированного Компанией фотоконкурса.Фотоконкурс «Вечный двигатель» с первого дня завоевал симпатии пользователей, которые охотно размещают фотографии детей 3-12 лет во время подвижных игр и занятий спортом. Возможность получить приз – упаковку Злаковых Коктейлей (18 пачек) или один из трех самокатов выступают дополнительным стимулом для участия в конкурсе. Прием фотографий продлится до 21 апреля, а итоги будут подведены 3 мая 2011.Консультации врача-педиатра – еще один способ коммуникации с целевой аудиторией. Для того, чтобы задать специалисту вопрос по введению прикорма, организации питания ребенка, достаточно указать свое имя и адрес электронной почты. 

Привлекательные баннеры, ведущие на спецстраницу о Злаковых Коктейлях, размещены как на главной странице сайта, так в рубрике «Дети», конференциях для родителей детей разных возрастных групп от 3 до 13 лет, конференциях «Похудение и диеты» и «О своем, о девичьем».

В Компании рассчитывают, что с ростом информированности о продуктах здорового питания, число приверженцев марки «Сады Придонья» значительно увеличится.