Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Весеннее обновление марки «Сады Придонья»

6 Мая 2013

Этой весной компания «Сады Придонья» завершила выпуск продукции одноимённой марки в формате 1 л в юбилейной упаковке, приуроченной к празднованию 15-ти летия компании и уже начала поставки продукции в  розницу в обновлённом дизайне.

На фасаде упаковке появилась новая плашка – «Загляни в наш сад!». Это приглашение совершить интерактивную прогулку по садам компании на сайте www.progulkaposadu.ru, обновлённая версия которого стартовала в начале этого года. Новый дизайн и стилистика карты с возможностью посмотреть ролики, фотографии, узнать интересные факты про яблоки и проверить свои знания в викторинах, а также серьёзные качественные изменения, увеличившие скорость загрузки сайта - хороший повод напомнить об этом уникальном проекте.

Оборотная сторона упаковки использована для информирования потребителей об уникальном преимуществе компании – наличие собственной сырьевой базы, что позволяет осуществлять полный цикл производства натуральных продуктов – от плодов из собственных садов, их высокотехнологичной переработки до фасовки готовых пищевых продуктов.

Появление на упаковке нового знака FSC, который является символом ответственного отношения производителей, продукция которых поможет сохранить леса на многие поколения вперед  и свидетельствует о том, что упаковка для марки «Сады Придонья» производится из FSC-сертифицированного картона.

И ещё одно изменение смогут заметить и оценить потребители марки – это новая крышка HeliCap 27. Она имеет улучшенные функциональные свойства – добавленные рельефный рисунок  и высота позволяют легко открыть крышку, а увеличенный на 30 % диаметр горлышка обеспечивает лучшее наливание продукта.

Для справки:

Марка «Сады Придонья» по праву считается визитной карточкой компании. Соки, нектары, фруктово-овощные пюре для детского питания, злаковые коктейли тм  «Сады Придонья»  производятся по особой рецептуре, где  основным компонентом являются яблоки, выращенные в  собственных садоводческих хозяйствах. По итогам 1 квартала 2013 года марка показала позитивную динамику и выросла в объёмах продаж на 8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.