Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Виноградный сок «Золотая Русь» победил в «Контрольной закупке»

1 Декабря 2011
1 декабря 2011 в эфире «Первого канала» вышла программа «Контрольная закупка», посвященная виноградному соку.

На суд покупателей были представлены образцы виноградного сока пяти торговых марок:
  • Rich
  • Miri Pak
  • Золотая Русь
  • Тихвинский
  • Я

Продегустировав все образцы, покупатели отдали предпочтение соку трех торговых марок: Rich, MiriMax и Золотая Русь. Причем, виноградный сок тм «Золотая Русь» набрал наибольшее количество голосов. Далее все образцы были направлены в лабораторию для экспертного анализа, который подтвердил право трех лидеров народного голосования бороться за право стать победителем «Контрольной закупки». Образцы сока торговых марок «Тихвинский» и «Я» по оценкам экспертов имели слабовыраженный вкус и по праву не вошли в полуфинал. Также экспертами испытательного центра был проведен лабораторный анализ на содержание сухих растворимых веществ в трех образцах-лидерах. В соответствии с государственным стандартом массовая доля сухих растворимых веществ в восстановленном виноградном соке должна быть не менее 15,9%. Все три образца успешно выдержали испытание, но наибольший процент сухих растворимых веществ был выявлен в соке тм «Золотая Русь», который и был объявлен победителем.