Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Вместе накормим столицу!

3 Ноября 2011
2 ноября в Государственном Кремлевском дворце состоялся праздник работников агропромышленного комплекса. На мероприятие, организованное Российским аграрным движением (РАД) и Правительством Москвы, пригласили тружеников села, перерабатывающей промышленности и торговых сетей —  всех тех, от кого напрямую зависит продовольственная безопасность столицы России.

Открыла торжественное мероприятие выставка продовольственных товаров регионов, традиционно снабжающих Россию высококачественными и разнообразными продуктами питания.  Одной из самых ярких и привлекающих внимание стала экспозиция Волгоградской области. Нарядные фрукты и овощи, большое количество категорий товаров, узнаваемые бренды привлекли внимание всех собравшихся.

В числе восьми волгоградских товаропроизводителей свою продукцию представила Национальная продовольственная группа «Сады Придонья». Крупные яблоки различных сортов из Донского филиала Компании никого не оставили равнодушными. Профессионалы пытались объяснить красоту и размеры плодов жарким южным солнцем, но тут же оговаривались, что без инвестиций в садоводство, тяжелого каждодневного труда получить такого качества урожай невозможно.Соки тм «Сады Придонья» оказались знакомы всем посетителям стенда.  Россияне привыкли идентифицировать полюбившуюся торговую марку с Волгоградской областью, лишь для единиц информация о ее Родине стала открытием. Продегустировать яблочный сок прямого отжима из яблок нового урожая гостям предложили в специальном зале, где гостеприимно были представлены самые разнообразные угощения. В рамках данного мероприятия дегустация носила не ознакомительный, а подтверждающий высокое качество характер.

Не секрет, что Москва предъявляет особые требования к производителям в части качества, цены товаров, обеспечения логистики и дистрибьюции. Отвечать им — сложная задача. Но работа над ее решением оправдывается значительной емкостью рынка. Снабжением российской столицы качественным продовольствием компания «Сады Придонья» занимается  с момента своего основания. Сегодня на столичный регион приходится до 20% от общего объема продаж Национальной продовольственной группы. При этом москвичи имеют возможность приобретать продукцию марок «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» в розничных магазинах любого формата — от торговых точек у дома до транснациональных сетей. Разнообразный ассортимент удовлетворяет самый взыскательный вкус,  а разумные цены и специальные предложения в периоды акций делают качественный продукт по-настоящему доступным миллионам жителей и гостей столицы.