Вход для сотрудников

Забыли пароль?

Здоровье детей в приоритете

21 Февраля 2014

С 14-16 февраля 2014 года в Москве проходил XVII Конгресс педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии».  В рамках выставочной экспозиции компания «Сады Придонья» представила новую продукцию в стеклянной упаковке торговой марки «Спелёнок».

В компании «Сады Придонья» понимают важность и значимость правильного питания для здоровья ребенка, поэтому ее специалисты ежегодно принимают участие в Конгрессе педиатров. На этот раз в программе освещались вопросы организации медицинской помощи детям, питания здорового и больного ребенка, школьной медицины, охраны репродуктивного здоровья детей и подростков и другие актуальные проблемы.

- Мы надеемся, что при содействии врачей и производителей детского питания, являющихся экспертами в данной области, а также с помощью информации о правильном питании для детей, мы поможем подрастающему поколению вырасти здоровыми, - говорит Национальныйо менеджер по медицинским вопросам и PR компании «Сады Придонья» Ирина Вакаева. - Продукция торговых марок «Спеленок» и «Сады Придонья» отвечает самым высоким требованиям качества, а благодаря постоянному увеличению спроса на детские соки и фруктово-овощные пюре ассортиментный ряд детского питания постоянно пополняется. Очень важно, что в рецептуре наших вкусов используется собственное сырье, позволяющее изготавливать высококачественные продукты. 

Обширную научную программу Конгресса дополнили экспонаты 21-й Международной медицинской выставки «Здоровье Матери  и ребенка — 2014»,  где были  представлены свыше 100 ведущих отечественных и зарубежных компаний из 30 стран мира.

На стенде компании была организована  презентация продукции для детского питания тм «Спелёнок» и «Сады Придонья». В течение трёх дней сотрудники компании консультировали посетителей выставки по продукции, отвечали на многочисленные вопросы по особенностям детского питания, проводили расширенную дегустацию, в рамках которой все желающие могли лично убедиться в высоких вкусовых и качественных характеристиках детских соков и пюре. Особый интерес участников вызвали новинки: соки и пюре «Спелёнок» в новой стеклянной таре, которые  компания начала выпускать во втором полугодии 2013 года.

По данным организаторов Конгресса и выставки, мероприятие посетило около 10000 человек.