Вход для сотрудников

Забыли пароль?

2010-03-18 Перемены – только к лучшему! /«Комсомольская правда»

Зимой или весной, летом или осенью - в любое время года наш организм нуждается в витаминах. Можно, конечно, горстями пить разноцветные пилюли, но лучше начинать каждый день с удовольствия и дарить себе и родным здоровье в стаканчике сока.
И волгоградцам в этом смысле повезло особо: наш регион – родина крупного производителя соковой продукции и детского питания в России - компании «Сады Придонья».


Недавний экономический кризис изменил потребительское поведение многих из нас . Мы стали тщательнее планировать семейный бюджет, делаем покупки осознанно, предварительно взвесив параметры цена-качество. Продукция компании «Сады Придонья», в полной мере отвечает ожиданиям грамотного потребителя. На рынке она представлена четырьмя торговыми марками, охватывающими все вкусовые предпочтения потребителей: «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и «Спелёнок».– всего  более 170 наименований продукции!
Не так давно компания представила очередное пополнение в своей семье полезных и вкусных продуктов для детей и взрослых. Это обогащенные соки «Спелёнок» объемом 330 мл, пюре «Сады Придонья» в упаковке 250 мл, соки и нектары «Мой» объемом 330 мл.
- Моей Анютке в прошлом месяце исполнился годик, - говорит молодая мама Инна Коваленко. – Продукцию компании «Сады Придонья» я начала ей давать с четырехмесячного возраста. Сначала по капельке добавляла в рацион дочки сок из зеленых сортов яблок марки «Спелёнок». Потом потихоньку мы распробовали другие соки, а затем - разнообразные пюре. Мой ребенок был в восторге! Единственная проблема –когда подросли, нам перестало хватать одной упаковки. Конечно, экономить на Анечке и отказываться от полюбившегося продукта я не могла. Так что стали покупать по две пачки на одно кормление.
Именно для того, чтобы помочь папам и мамам решить «проблему» растущего аппетита малышей, компания «Сады Придонья» начала выпуск пюре марки «Сады Придонья» в упаковке «двойного объема» - 250 мл. «Подросли» и пачки обогащенного сока: кроме знакомых 200-граммовых в продаже появились соки «Спелёнок» 330 мл.

Вкусная экономия

Основой линейки детского питания марки «Сады Придонья», являются соки и пюре из гипоаллергенных яблок зеленых сортов, выращенных в хозяйствах компании. Даже если малыш привереда и капризуля, все равно найдется такой вкус, который ему понравится. Тщательно изучив предпочтения маленьких гурманов и их родителей, производитель выпустил самые популярные виды пюре - «яблоко», «яблоко-вишня», «яблоко-груша-слива»- в упаковке большего объема. Особенно приятно, что стоит упаковка 250 мл дешевле, чем 2 пачки по 125 мл. Это реальная экономия для заботливых родителей, которые, кстати, также могут подкрепиться этим диетическим питанием, побаловав себя за завтраком или взяв этот полезный «перекус» на работу.

Реальное обогащение

Обогащенные соки «Спелёнок» 200 мл неоднократно получали высшую оценку независимых экспертов и самое главное – потребителей. Напомним, что это единственный в России продукт для детского питания, который дополнительно обогащен жизненно важными микронутриентами. Соки “Спелёнок” уникальны тем, что в каждый вид продукта добавлен только один важный компонент. Почему?  Во-первых, это действительно эффективно - один компонент компенсирует один дефицит; во-вторых – это  гарантия хорошей переносимости продукта малышом. И, в-третьих, обогащение ничуть не меняет привычный вкус любимых соков, дети пьют их с удовольствием! В новом формате 330 мл производитель выпустил 4 самых популярных вкуса: зеленое яблоко (с железом), яблоко-вишня (с железом), яблоко-слива (с йодом), яблоко-морковь (с каротином).

0,33л удовольствия

Еще одна новинка предназначена для всех, кто любит насыщенный вкус соков и нектаров «Мой». Яблочный сок из зеленых яблок, нектары: апельсиновый, персиковый с мякотью, мультифруктовый,  ананасовый в удобной и выгодной упаковке емкостью 330 мл – отличный выбор для тех, кому недостаточно 200-граммовой пачки, а покупка более дорогой и зачастую неполезной продукции в пластике представляется неразумной тратой денег.  «Мой» 330 мл легко поместится в любую сумку, а благодаря трубочке, пить его можно прямо на ходу или в машине, когда вы остановитесь на очередном светофоре.
Неважно, сколько вам лет (или даже месяцев!), каким доходом вы располагаете и какие вкусы вам по душе - в ассортименте продукции компании «Сады Придонья» обязательно найдется идеальное решение именно для вас: лучшая цена и только проверенное качество – Качество из первых рук!

Кстати

Продуктовые новшества компании «Сады Придонья» связаны не только с появлением популярных продуктов в пачках большего объема, но и с изменением дизайна упаковки. Соки тм «Сады Придонья» украсил обновленный логотип. Пюре этой же марки теперь выпускается в пачках песочного цвета, а главный герой - Ежик - стал еще симпатичнее.



Марина САМСОНИК