Вход для сотрудников

Забыли пароль?

2010-04-23 ВИТАМИНЫ ДОБРОТЫ /«Волгоградская правда»

Aвитаминоз, традиционная весенняя депрессия – причин для плохого настроения множество. Однако есть не меньше способов и для того, чтобы это настроение поднять! И один из них – весьма эффективный! – предлагает волгоградцам и жителям области ОАО «Национальная продовольственная группа «Сады Придонья»: в апреле она начинает масштабную акцию под названием «Сады Придонья» – родному  краю!».

 

Спасибо за любовь

 

Цель акции, которая стартует в апреле и продлится до конца года, – еще раз напомнить, что «Сады Придонья» – это, прежде всего, волгоградский брэнд, и поблагодарить жителей региона за их многолетнюю поддержку и любовь к сокам и детскому питанию торговых марок «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и «Спелёнок».

За тринадцать лет предприятие, созданное в Городищенском районе, выросло до масштабов национальной компании. «Сады Придонья» хорошо знают уже во всех регионах России и в большинстве стран ближнего зарубежья. И не просто знают, а предпочитают волгоградскую натуральную, вкусную и полезную продукцию всем остальным: компания имеет лидирующие позиции в категории детского питания на растительной основе на рынках РФ и стран СНГ, обгоняя по объемам продаж самых известных европейских производителей, и занимает четвертое место на российском соковом рынке.

В основе ультрасовременного производства «Садов Придонья» – собственная сырьевая база. Сегодня у компании самый большой в России плодовый сад – 6650 гектаров – в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. А в течение ближайших трех лет планируется увеличить площадь садов до 10 тыс. гектаров. Это принципиальный момент для компании, концепция которой – «Качество из первых рук!».

Успешно развиваясь в федеральном и даже международном масштабе, ежегодно почти в полтора раза увеличивая объемы производства и реализации продукции, «Сады Придонья» не забывают, кому они обязаны своими первыми успехами, – конечно же, жителям Волгоградской области.

-- Волгоград стал для нас в определенной степени «полигоном», - говорит президент ОАО «НПГ «Сады Придонья» Андрей Павлович Самохин. – Опыт, приобретенный компанией на волгоградском рынке, оказался во многом удачным и востребованным в других регионах и странах. И за это мы очень благодарны жителям региона.

 

Детям, ветеранам и не только

 

Компания выражает свою искреннюю признательность волгоградцам не только на словах. Начинающаяся в апреле акция «Сады Придонья» – родному краю» – продолжение  комплексной программы взаимодействия с городом и областью в самых разных сферах. Прежде всего, это социальные и благотворительные проекты, культурно-массовые мероприятия, а также PR- и маркетинговые акции.

Особое внимание будет уделено детям и пожилым людям, ветеранам. Именно для них в первую очередь, подчеркивает А. П. Самохин, продукция компании должна стать максимально доступной.

В мае компания  примет самое активное участие в празднованиях на Мамаевом кургане 65-летия Великой Победы. Всем участникам войны, пришедшим в этот день на главную высоту России, будут вручены подарки от предприятия. Получат подарки к праздничному столу и все районные советы ветеранов. Компания также выступит генеральным спонсором традиционного волгоградского «Волгоградского марафона»,  в котором, как предполагается, примут участие около 3 тыс. волгоградцев самого разного возраста. Наградой всем марафонцам будут соки и сувениры, а победителям достанутся памятные призы и сертификаты на бесплатное получение соков каждый месяц в течение 2010 года. Кроме того, в мае же «Сады Придонья» станут спонсорами студенческого фестиваля, посвященного Дню Победы, празднования Дня семьи и ежегодного «Круиза талантов» для самых одаренных ребятишек и ветеранов.

На июнь у компании запланирована акция «Сады Придонья» - детям!». В ее рамках пройдут большие детские праздники, и по доброй многолетней традиции компания выступит спонсором многих мероприятий, посвященных Дню защиты детей, а также губернаторского бала для выпускников школ.

В августе-сентябре «Сады Придонья» представят инновационные разработки в рамках проекта «На шаг впереди!». В октябре, в разгар уборки урожая плодов, будет раскрыт «Рецепт настоящего сока», а в ноябре-декабре продукция компании войдет «В каждый дом» благодаря всевозможным приятным сюрпризам.

В апреле, в самое ближайшее время в волгоградских сетях «МАН» и «Пятерочка» стартуют интересные и беспрецедентные акции для покупателей. В магазинах сети «МАН» каждая пятница будет объявлена «Днем «Садов Придонья», и в это время продукцию компании можно приобрести со скидкой 25%. А в сети «Пятерочка» покупателям предложат собрать собственную «корзину фруктов». Изображения фруктов будут спрятаны под защитным слоем скретч-карт, выдаваемых за покупку двух литров сока торговой марки «Сады Придонья». Чем больше собрано фруктов, тем интереснее и дороже гарантированные призы!

 

Беспрецедентный бюджет для положительных эмоций

 

Компания не первый раз проводит мероприятия социальной направленности. Многие волгоградцы до сих пор вспоминают акцию «Сады Придонья» – любимому городу», которая проходила несколько лет назад. Но новый проект, обещают  организаторы, станет еще более масштабным и впечатляющим как по охвату участников, так и по своему бюджету. Бюджет, кстати, А. П. Самохин даже не стал озвучивать – во избежание, объяснил он, ненужного ажиотажа. Сказал только, что он очень большой – многие миллионы рублей.

-- Думаю, что сегодня бюджет такого порядка, направленный на продвижение продукции, на социальные проекты, на поддержку ветеранов Великой Отечественной войны, детей и культурно-массовые мероприятия, вряд ли кто еще из волгоградских производителей может себе позволить, - утверждает Андрей Павлович. -- Но мы это сделаем. Наша акция – не только признательность и благодарность волгоградцам за то, что они выбирают наш продукт. Это наша социальная ответственность перед своей родиной. Компания «Сады Придонья» с момента основания следует стратегии, направленной на то, чтобы наше государство было сильным, а его граждане – здоровыми и счастливыми. Сегодня жители всех регионов России имеют возможность приобретать действительно достойный волгоградский продукт. Здесь и сейчас мы помогаем творить мирную историю родного края – растим сады, производим полезную продукцию, поддерживаем социальную сферу. Волгоград всегда был, есть и будет для нас первым и главным регионом. Надеюсь, что благодаря нашему новому проекту «Сады Придонья» – родному краю» у наших земляков появится еще один повод гордиться славным именем «волгоградцы». Нам не нужен пиар – сегодня у компании беспрецедентно твердые позиции. Мы хотим одного: чтобы в это непростое время стало чуть-чуть больше добра, и положительных эмоций у людей.

 

И снова на шаг впереди

 

По крайней мере, у журналистов положительные эмоции уже появились. Представителей СМИ президент ОАО «НПГ «Сады Придонья» порадовал тем, что пообещал: в следующем году накануне майских праздников после двухлетнего перерыва вновь пригласит к себе волгоградцев, жителей области и многочисленных гостей из других регионов на знаменитый ипподром в поселке Сады Придонья.  Так что, любители скачек, наберитесь немного терпения.

Кроме того, по окончании брифинга журналистам продемонстрировали и дали продегустировать инновационный продукт компании, не имеющий сегодня аналогов на европейском рынке – злаковые коктейли «Сады Придонья». Коктейль, созданный на основе четырех злаков, не является соком, десертом или питьевым пюре. Это принципиально новое продуктовое решение, уникальная разработка компании, которое обещает стать настоящим открытием. «Здоровое питание для активных, инициативных и здоровых людей, а также для тех, кто считает калории» - говорят о новом продукте его создатели. Выпуск злаковых коктейлей уже начался и совсем скоро их можно будет увидеть на полках магазинов Волгограда и других городов России.

Вперед, за продукцией «Садов Придонья», призами, сюрпризами и витаминами доброты!..

 

Ольга СУРАГИНА