Вход для сотрудников

Забыли пароль?

2010-05-28 Пятница. Четверть – долой! /Комсомольская правда

В мае в супермаркетах волгоградской сети «МАН» по инициативе компании «Сады Придонья» стартовала беспрецедентная акция. По пятницам любимые соки «Золотая Русь», «Сады Придонья» и «Мой», продукция детского питания «Спеленок» и новинка сезона – злаковые коктейли - «легчают» в цене на целую четверть. Сразу хочется отметить: аналогов этой акции среди компаний, производящих продукты питания, знатоки этого вопроса в нашем городе не припомнят.

Корни этой инициативы кроются в идеологии социального партнерства, практикуемой Национальной продовольственной группой «Сады Придонья» со дня основания. 2010 год в Волгоградской области проходит под девизом «Сады Придонья» - родному краю». Это многоступенчатый проект добрых дел и интересных мероприятий, реализуемых компанией. В их числе - мероприятия ко Дню победы, организация детских праздников, строительство площадки на территории детского садика, акция по сбору «корзины фруктов» в магазинах сети «Пятерочка» (изображения фруктов спрятаны под защитным слоем скретч-карт, выдаваемых за покупку двух литров сока торговой марки "Сады Придонья". Чем больше фруктов, тем интереснее призы).

Накануне минувших выходных мы побывали в нескольких магазинах сети «МАН». В том, что на Семи ветрах, соки шли, что называется, «на ура!». По степени заполненности полок с продукцией компании «Сады Придонья» можно определить предпочтения земляков. Натуральный яблочный прямого отжима просто «улетал». Не хуже расходились сок из зеленого яблока «Мой» и соки для детского питания в мелкой фасовке.

- Все товары под маркой «Сады Придонья», «Золотая Русь» и детское питание «Спеленок» у покупателей пользуются значительным спросом, - рассказывает Ольга Атапина, заместитель управляющего магазина «СуперМАН», что на ул. Советской, 17. - Люди всегда уверены в качестве, натуральном составе этих соков. Поэтому и акция по снижению цены пришлась по вкусу. Пока рано подводить ее финансовые итоги, но уже видно, что оборот по данной продукции вырос. Я считаю, это очень хорошая искренняя инициатива крупной компании, давно выросшей из региональных масштабов, но навсегда ставшей своей для волгоградцев.

Людмилу Уманцеву, студентку волгоградского института кооперации, мы застали в момент непростого выбора у полки «Садов Придонья» в суперМАНе. Какой из натуральных яблочных соков предпочесть. В итоге чаша весов склонилась в пользу свежеотжатого от «Золотой Руси».

- Для меня на самом деле не стоит «проклятой свободы выбора» между брендами – «Сады Придонья» или любой другой, пусть даже и очень раскрученный. Я с детства пью яблочный сок «Садов…», который сделан из наших родных яблок, без порошков и консервантов. Поэтому для меня акция – неожиданный, но очень приятный подарок, - улыбается Люда.   

У Светланы Коковой сложились свои предпочтения: сок «Яблоко-вишня».

- Большое спасибо компании «Сады Придонья» за такую акцию. Часто бывает так, что, зайдя в магазин, покупаешь только самое необходимое – просто на остальное денег не хватает. А благодаря такому существенному снижению цены и полезные соки вошли в состав этих необходимых для всей семьи продуктов.

- Еще до начала кампании скидок мы резко увеличили запас соков от ОАО «Сады Придонья», - отмечает администратор МАНа № 5, что на ул. Рокоссовского, 42 Ольга Середа, - потому что были уверены: такая акция окажется очень востребованной. И не ошиблись. Особенно приятно, что это наш производитель, и скидки распространяются на действительно хорошую, натуральную продукцию. Чтобы привлечь внимание, выделяем соки и детское питание «Садов Придонья» специальными желтыми ценниками. И ее постоянно приходится «подсортировывать», обновлять запасы на полках, - заканчивает Ольга Викторовна.

Сегодня компания развивается во всех регионах России и за рубежом, - говорит президент ОАО «НПГ «Сады Придонья» Андрей САМОХИН. - Но Волгоградская область всегда оставалась для нас родной. И мы искренне хотим, чтобы в наше непростое время мир стал чуточку лучше, чтобы было больше добра и положительных эмоций.

Давно известно, что удачная скидка – повод для отличного настроения. А умная скидка в конце рабочей недели – просто настоящий сюрприз.

И очень здорово, что каждый пятый день недели волгоградцам на четверть доступнее стали здоровые соки и продукты детского питания от добросовестного и такого близкого производителя.

Спасибо, «Сады Придонья»! Родному краю – понравилось!