Вход для сотрудников

Забыли пароль?

История

  

За более 20 летнее существование на рынке, компания «Сады Придонья» стала одним из российских лидеров в основных сферах своей деятельности. Занимаясь выращиванием фруктов, овощей и их переработкой, производством соковой продукции, детского питания, альтернативных молочным продуктов, компания поставляет полезные продукты высокого качества миллионам потребителей России и стран Таможенного Союза. С момента основания стратегия развития компании направлена на максимальную удовлетворенность продуктами питания высокого качества потребителей всех возрастов и разных вкусовых предпочтений.

История в датах

1997 год. С конвейера завода по переработке плодов и производству соковой продукции сходят первые пачки яблочного сока торговой марки «Сады Придонья». Объем производства - 620 тонн в год, ассортимент определяется только разницей в  формате упаковки — 1,0 л и 0,2 л.

1998 год. Предприятие выстояло кризис, успев провести техническое перевооружение под выпуск яблочного сока прямого отжима. Объем производства составил 1350 тонн.

2002 год. На рынок выходит торговая марка «Мой» - соки и нектары с отличным соотношением цена/качество, ориентированный на самый широкий круг потребителей.

2003 год. Компания выпускает серию премиальных соков «Золотая Русь». В два раза увеличиваются мощности по переработке сырья, в связи с установкой второго пресса швейцарской компании Bucher.

2005 год. Запуск торговой марки «Спеленок» - детского питания для самых маленьких.

2006 год. С конвейера сходят первые пачки нового для Восточной Европы и России продукта – пюре для детского питания тм «Сады Придонья» и «Спеленок» в упаковке Тетра Пак, объемом 0,125 л.

2007 год. Вводится в эксплуатацию завод по переработке плодов и овощей, производству пюре в асептической упаковке. Оборудование мощностью 8 тонн продукции в час от итальянской компании Rossi&Catelli.

Компания первой на территории России осуществила фасовку детских соков в картонную упаковку уникального   маленького формата (0,125 л.)

Сады Придонья в числе первых трех компаний в мире приняли решение об установке инновационного оборудования Tetra Gemina™ Aseptic.

Упаковочная линия Tetra Pak A3/Flex позволяет[1]выпускать 7 тыс. упаковок в час.

2012 год. Вводится в эксплуатацию новый завод по выпуску детского питания и соковой продукции в стеклянной упаковке, оборудованный современнейшей скоростной мультиформатной автоматической линией розлива.

2014 год. Совместно с компанией Bucher-Unipectin осуществляется производственный проект по переработке вишни на сок мощностью 8 тонн/час.

Совместно с компанией Tetra Pak реализуется проект производства соков для детского питания - Tetra Brik® Aseptic 200 Slim Leaf.

2015 год. Вводится в эксплуатацию новый производственный комплекс по переработке яблок на концентрированный яблочный сок в Саратовской области.  Мощность первой очереди нового производства 50 тысяч тонн яблок.

2016 год. Началась реализация социально значимого проекта – строительства жилых домов для сотрудников компании.

2017 год. Компания завершает строительную реконструкцию и техническую модернизацию завода по переработке фруктов и овощей и производству пюре в асептической упаковке. Мощность увеличивается в два раза и составляет 16 тонн в час.

Декабрь 2017 года. Сады Придонья открывают новую категорию продуктов – растительные альтернативы. На рынок выходит линейка уникальных продуктов на овсяной основе под брендом Nemoloko.

2018 год. Реализован проект по масштабной технической модернизации цеха по переработке плодов и производству концентрированного сока на производственных мощностях, располагающихся в пос. Сады Придонья. После модернизации завод способен перерабатывать 750 тонн в сутки яблок, 200 тонн в сутки вишни и производить до 30 тонн в сутки концентрированного сока.

2019 год. Построен и введен в эксплуатацию автоматизированный комплекс по хранению в газовой среде, сортировке и упаковке яблок. Первая очередь рассчитана на 10 тысяч тонн. В 2020 году начато строительство второй очереди.

2020 год. Осуществлен проект по модернизации производственной линии TBA - перевод формата 1,5 л в 2 л. Линейка 100% соков Сады Придонья выходит в 2 литрах, а напитки марки «Мой»  выпускаются в формате 1,93 л.