«Мой» открывается по-новому
7 июля 2015
На производстве в Садах Придонья проведена модернизация линии TetraPakA3Speed 1000 Slim, в результате которой продукция торговой марки «Мой» формата 1литр приобрела новую более функциональную крышку. Это усовершенствование позволяет не только открывать пачку с соком одним движением, но и снизить производственные затраты на упаковку продукции. - Раньше, после открытия крышки, нужно было удалить защитную фольгу pull-tab, потянув специальное пластиковое кольцо, - говорит менеджер отдела закупок Василина Перепелица, - сейчас же необходимо просто открутить крышку и защитная фольга будет удалена в момент прокручивания. Использование модернизированной крышки не только позволяет сократить время открывания упаковки, но и снижает потребление расходных материалов. Так, почти вдвое уменьшится расход клея для установки крышки: на обновленной пачке, в отличие от старой, защитная фольга уже размещена на упаковке и клей будет использоваться только для присоединения самой крышки. Таким образом операционные затраты и производственные потери снижаются. Пачки соков и нектаров «Мой» с новым типом открывания поступили в продажу уже в начале июле.
|