Детское питание «Спелёнок» - это широкая линейка специализированных продуктов. Соки, обогащенные соки, фруктовые и овощные пюре, сухие молочные и безмолочные каши, детская вода - всего свыше 60 наименований продукции для детей первого года жизни. Более 50% сырья, используемого в производстве соков и пюре «Спелёнок» - это овощи и фрукты, выращенные в сельскохозяйственных подразделениях компании «Сады Придонья» и переработанные на своих заводах. Собственное экологически чистое сырьё – это серьёзная гарантия стабильности качества и безопасности продукции.
Проектом ре-дизайна марки «Спелёнок» занималось брендинговое агентство Depo WPF. Действующий дизайн тм Спелёнок был также разработан данным агентством в 2006 году.
Команда Агентства:
Творческий директор - Алексей Фадеев
Менеджер по работе с клиентами – Любовь Алпатова.Над данным проектом работали и дизайнеры компании «Сады Придонья» - Наталья Андреева и Лев Вахрамеев (разработал этикетку для детской воды «Спелёнок»).
Обновленный дизайн должен был отвечать сразу нескольким задачам: сохранить преемственность основных узнаваемых элементов существующей упаковки - название, графическое решение логотипа и бренд-персонажа марки, сделать упаковку более заметной, эмоциональной, информативной и современной, сделать более существенными различия в дизайне линеек соков и пюре.Новый дизайн упаковки активно коммуницирует с покупателем, вызывая радостную, добрую эмоцию, и сообщает исчерпывающую информацию обо всех важных для родителей малыша аспектах - наименование продукта, его тип и состав, рекомендованный возраст для введения в рацион грудного ребёнка. Ре-дизайн затронул все существующие категории, а также новую – воду, которые чётко разведены при помощи цветовой дифференциации и использования разных образов бренд-персонажа. Значительно помогают осуществлять навигацию и разработанные функциональные «клеймы», и используемые в дизайне оригинальные «детские» элементы – паровоз, вагончики, подводная лодка.
Вкусное – полезно в детском питании «Спелёнок», потребители марки это знают и ценят, а в новом дизайне выбор необходимых для малышей продуктов, станет намного легче и приятнее.
