Как выиграть семейное путешествие?
12 марта 2021
Год назад детские соки марки «Сады Придонья» сменили старый дизайн упаковки в формате 200 мл на современный, интерактивный. Дети, сканируя QR- код, попадали в дополненную реальность различных сочных игр. В марте 2021 года активности обновились. Теперь AR-игры реализованы в концепции «Мой сад». - Мы хотели, чтобы каждый мог ощутить атмосферу наших садов. Пробуждение и цветение деревьев в Садах Придонья, сбор урожая яблок, из которого делают сок. В игровой форме, с помощью 6 различных игр эта информация доносится детям и их родителям, продолжая концепцию «Качество из первых рук!» - говорит бренд-менеджер категории Сок компании «Сады Придонья» Ольга Соколова.
Кроме этого, новая рекламная кампания включает поддержку на Федеральных телеканалах. Динамичный и яркий видеоролик можно увидеть на детских телеканалах: Мульт, Карусель, Дисней, Детском развлекательном.
|