Спелёнок обновил свой клуб на Baby.ru
23 мая 2013
21 мая стартовал спецпроект ТМ «Спелёнок» на baby.ru - популярном интернет-сообществе российских мам. Компания «Сады Придонья» совместно с baby.ru осуществили редизайн клуба «Спелёнок». Степень влияния Интернет-медиа продолжает динамично расти. Мамы активно делятся друг с другом опытом в социальных сетях и на специализированных площадках. Сайт baby.ru входит в ТОП-10 охватных порталов Рунета, посвященных детям и семье. В рамках проекта участникам клуба «Спелёнок» предлагается продегустировать новинки – функциональные напитки с экстрактами трав. До 22 июля на страницах сообщества будут опубликованы отзывы о новых продуктах. Условия тестирования здесь http://www.baby.ru/clubs/spelenok/test/#second. Клуб «Спелёнок» на baby.ru существует с 2011 года. За этот период около 14 тыс. человек стали его участниками. Редизайн клуба позволит привлечь новых посетителей, которые смогут не только больше узнать о продуктах, но и принять участие в конкурсах и консультациях специалистов ТМ «Спелёнок» на baby.ru. Для справки. ОАО Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» - крупнейший российский производитель свежих плодов и овощей, соковой продукции и детского питания. Под ТМ «Спелёнок» выпускаются детские соки, нектары, морсы, фруктовые и овощные пюре, сухие быстрорастворимые каши, детская вода. Вся продукция ТМ «Спелёнок» проходит многошаговый контроль и гигиеническую экспертизу в Отделе детского питания ГУ НИИ Питания РАМН. Продукция имеет сертификаты соответствия качества и проходит обязательную клиническую апробацию среди детей раннего возраста. Детское питание ТМ «Спелёнок» много раз удостаивалось медалей продуктовых международных выставок и форумов. |