
18 февраля стартовала региональная рекламная кампания в поддержку торговой марки «Мой» в следующих городах Восточной Сибири - Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Братск и Ангарск.
ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32 % в общем объёме продаж по результатам 2012), но до настоящего времени не рекламировалась на телевидении, а подвигалась исключительно инструментами трейд-маркетинга.
ТМ «Мой» это вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество, продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии: «Сок Мой – для всех, кто рядом со мной!» Именно об этом и рассказывают новые ролики «Мой» и «Калейдоскоп», над которыми работали:
Агентство: ADPOINT
Генеральный директор - Юлия Ибрагимова
Креативный директор - Алексей Михалин
Арт-директор - Павел Евграфов
Копирайтер - Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова
Продакшен: ACTIONFILM
Генеральный продюсер - Александр Чаленко
Директор съемочной группы - Эдуард Садомов
Режиссер - Дмитрий Губарев
Оператор - Ян Ясинский
Арт-директор - Валентин Агеносов
Компьютерная графика - Postpro18
Рекламная кампания продлится 7 недель в период с 18 февраля по 21 апреля.